Car seat reupholstery

Car seat reupholstery is a key service of the KRUFFS car workshop. Modern equipment, extensive practical experience in the field of car interior upholstery and continuous skill development allow us to declare with confidence the highest quality of our services, which are capable of satisfying the most demanding customers.

Having entrusted us with your transport, you can be calm and confident that our  work will bring you the expected result, and you will have enjoyed them during many years

Car seat reupholstery in Kyiv: top 5 reasons to replace a car seat cover 

✔️ Natural wear and tear. Even with the most careful handling, seats experience high operational loads. Over time, this leads to an inevitable loss of appearance: irreducible stains, abrasions, stretches, burns, cracks and scratches may appear on the upholstery. And while minor cosmetic defects can be corrected with the help of local repair or restoration, reupholstery is necessary to eliminate major mechanical damage.

✔️ Repair of seats after an accident. Almost all modern cars are equipped with seat cushions. A side collision can cause the cushion to explode and damage the upholstery of the car seat. Professional repairs and high-quality seat changes will restore the interior to its original appearance and safety while driving.

✔️ Replacement of the original upholstering. Quite often, we have to deal with new cars from the showroom. The reason is simple: the owner is not satisfied either with the trim level, or with the quality of the material. In this case, we perform a comprehensive seat reupholstery and replace the factory car fabric for premium leather or Alcantara.

✔️ Accidental damage to a part of the car seat. There are often cases when practically new seats are brought to us, but they have already suffered from animal claws or kids' antics. In such cases, partial seat reupholstery comes to the rescue. A material that completely repeats the original in color and texture is selected to make the insertion pieces.

✔️ Salon redesign. This option allows you to radically transform the interior of the car, to make it exclusive, to emphasize the personality, status and style of the owner. You can change the design and anatomical shape of the seats, combine fabrics with different colors and textures. Full seat reupholstery is an endless space for implementing the boldest ideas.

What fabric should I choose for seat reupholstery?

When choosing a material for seat upholstery, special attention should be paid to its operational characteristics. The fabric should be durable, as well as resistant to dirt, dampness, ultraviolet radiation. You should never save on car seat reupholstery. The modern market offers a wide range of fabric, but as practical experience shows, the most popular and reliable are: genuine leather, Alcantara, eco-leather and some varieties of auto-fabrics.

The leading place, by right, is occupied by natural leather. For many decades, it has been a constant component of premium cars. Leather seat reupholstery is suitable for those who value naturalness and real comfort. For such kind of reupholstery, special automotive leather is used, which has increased resistance to temperature extremes, chemicals, and mechanical stress. This is a durable option, however it should be noted that leather seats require regular surface maintenance.

Alcantara seat upholstery is suitable for those car owners who prefer comfort and pleasant tactile sensations. Alcantara is durable, pleasant to the touch, easy to clean and fits perfectly into the interior of any salon. Alcantara upholstered car seats solve the problem with the temperature of the seat surface, and you will feel comfortable in all weather conditions. Alcantara seats do not need additional heating in winter and won't burn the skin in summer. Another nice bonus - Alcantara does not slip even during the steepest maneuvers and can be used to upholster the seats of sports cars.

Seat upholstery with eco-leather refers to more budgetary, but no less practical types of upholstery. Visually, it almost does not differ from natural skin, has an attractive price-quality ratio, has good performance, and is easy to maintain.

Professional seat reupholstery in Kyiv

If you need to properly reupholster the seats of a car, motorcycle, ATV, scooter, yacht, boat, airplane or helicopter - entrust this work to our specialists. We will be happy to develop a design and bring your idea to life.

In the KRUFFS auto shop you will find a large selection of quality materials for any financial capacity. The price of seat reupholstery in Kyiv is calculated individually and depends on a number of factors. The cost is influenced by the material, design, and of course on individual customer's wishes. For an accurate calculation of the price of the reupholstery, you can contact the company manager, and we will always find the best offer for your budget.  All types of work are covered by an official guarantee.

 

Our address:

г. Kyiv, Orositelnaya str. 5-U

+38 (067) 319 77 14;

+38 (095) 597 57 58;

Перетяжка сидений

Перетяжка сидений - это ключевое направление в работе автоателье KRUFFS. Современное оборудование, большой практический опыт в области перетяжки салонов премиальных авто и постоянное совершенствование навыков, позволяют нам с уверенностью заявлять о высочайшем качестве предоставляемых услуг, способных удовлетворить самого требовательного заказчика.

Доверяя нам свой транспорт, Вы можете быть спокойны и уверены, что по итогу работы получите ожидаемый результат, который будет радовать Вас долгие годы!

Перетяжка сидений авто в Киеве: ТОП 5 причин заменить обшивку

✔️ Естественный износ. Даже при самом бережном отношении, сиденья испытывают высокие эксплуатационные нагрузки. Со временем это приводит к неизбежной потере внешнего вида: на обшивке могут появиться невыводимые пятна, потертости, растяжения, прожоги, трещины и царапины. И если мелкие косметические дефекты можно исправить с помощью локального ремонта или реставрации, то для устранения крупных механических повреждений требуется перетяжка.

✔️ Ремонт сидений после ДТП. Практически все современные автомобили оснащены подушками безопасности сидений. Боковое столкновение может стать причиной взрыва подушки и повреждения обивки автокресла. Профессиональный ремонт и качественный перешив сидений вернут салону первозданный вид и безопасность во время движения.

✔️ Замена заводской обшивки. Достаточно часто, нам приходится иметь дело с новыми автомобилями из салона. Причина проста - владельца не устраивает интерьер базовой комплектации, либо качество используемого материала. В таком случае мы выполняем комплексную перетяжку сидений и меняем заводскую автоткань на премиальную кожу или алькантару.

✔️ Случайное повреждение части автокресла. Нередки варианты, когда к нам привозят практически новые сиденья, которые пострадали от когтей домашних животных или детских шалостей. В таких случаях приходит на помощь частичная перетяжка сидений. В качестве вставок подбирается материал, который по цвету и фактуре полностью повторяет оригинал.

✔️ Редизайн салона. Этот вариант позволяет кардинально преобразить интерьер автомобиля, сделать его эксклюзивным, подчеркнуть индивидуальность, статусность и стиль владельца. Вы можете изменить дизайн и анатомическую форму сидений, комбинировать ткани с различной цветовой гаммой и фактурой. Полная перетяжка сидений - это бескрайний простор для реализации самых смелых идей.

Какую ткань выбрать для перетяжки сидений?

Выбирая материал для обшивки сидений, особое внимание стоит уделить его эксплуатационным характеристикам. Ткань должна быть прочной, износостойкой, обладать устойчивостью к загрязнениям, воздействию влаги, ультрафиолета. Перетяжка сидений не терпит экономии. Современный рынок предлагает большой ассортимент, но как показывает практический опыт, самыми востребованными и надежными являются: натуральная кожа, алькантара, экокожа и некоторые разновидности автотканей.

Лидирующее место, по праву, занимает натуральная кожа. На протяжении многих десятилетий она является неизменным спутником автомобилей премиум-сегмента. Перетяжка сидений кожей подойдет для тех, кто ценит натуральность и настоящий комфорт. Для обтяжки используется специальная автомобильная кожа, обладающая повышенной устойчивостью к перепадам температур, химическим средствам, механическим нагрузкам. Это долговечный вариант, однако стоит заметить, что кожаные сиденья требуют регулярного ухода за поверхностью.

Перетяжка сидений алькантарой подходит автовладельцам, которые отдают предпочтение уюту и приятным тактильным ощущениям. Алькантара износостойка, приятна на ощупь, легка в уходе и прекрасно вписывается в интерьер любого салона. Автокресла обтянутые алькантарой, решают проблему с температурой поверхности сиденья, вам будет комфортно при любых погодных условиях. Зимой сиденья из алькантары не нуждаются в дополнительном подогреве, а летом не обжигают кожу. еще один приятный бонус - алькантара не скользит даже при самых крутых маневрах и может использоваться для перетяжки сидений спортивных автокаров.

К более бюджетным, но при этом не менее практичным, относится перетяжка сидений экокожей. Визуально она практически не отличается от натуральной, обладает привлекательным соотношением цены и качества, имеет хорошие эксплуатационные качества, легка в уходе.

Профессиональная перетяжка сидений в Киеве

Если Вам необходимо качественно перетянуть сиденья автомобиля, мотоцикла, квадроцикла, скутера, яхты, катера, самолета или вертолета - доверьте эту работу нашим специалистам. Мы с радостью разработаем дизайн и воплотим Вашу идею в реальность.

В автоателье KRUFFS Вы найдете большой выбор качественных материалов под любые финансовые возможности. Цена на перетяжку сидений в Киеве рассчитывается индивидуально и зависит от ряда факторов. На стоимость влияет материал, дизайн, индивидуальные пожелания заказчика. Для точного расчета цены перетяжки Вы можете обратиться к менеджеру компании, мы всегда найдем оптимальное предложение под Ваш бюджет. На все виды работ распространяется официальная гарантия.

Наш адрес:

г. Киев, ул.Оросительная 5-У

+38 (067) 319 77 14;

+38 (095) 597 57 58;