Car body protection

Anti-gravel car body protection in Kyiv: pasting with protective film, lamination, nanoceramics

Anti-gravel car body protection (protective detailing) is a set of preventive measures that helps to prevent damage to the paintwork and subsequent corrosion processes. The protective coating of the car reliably saves the vehicle body from the mechanical stress: prevents scratches, matting, chips, oxides and resins adhesion, gives shine and color saturation.

 

What for do you need the car body protection?

Even a new car with intensive use can lose its original gloss and attractiveness in a matter of months. The road conditions in Kyiv leave much to be desired: gravel, stones, dust become the cause of the loss of gloss, minor damages and chips on the surface of the paintwork. High humidity, combined with a mixture of chemical reagents and salt, which are rich in our roads in the autumn and winter, catalyze the corrosion when meet the flaws in the body.

The heavy traffic also does not add joy: an unsuccessful maneuver in a traffic jam or during the parking can leave a scattering of scratches on the body, and a light blow can damage the integrity of headlights and optics.

As a result, we get the rust and delamination of the coating, which do not spare even new and expensive cars, costly repair and restoration. You can avoid all of the above problems with timely protection of the body, which will cost several times cheaper and help maintain a good appearance of the car for many years.

 

Protective coatings for cars: types and benefits

Body protection can be made in several ways. The most effective and popular method of protective detailing is pasting a car with a protective film; the second place is steadily occupied by the nanoceramics of the body. In its turn, the film protective coatings for cars are divided into several types that differ in composition, functionality, durability, reliability and strength.

These include:

✔️ Anti-gravel polyurethane film;

✔️ Vinyl film for car lamination.

 

Anti-gravel car body protection

The anti-gravel film leads in the degree of protection of the paintwork, possessing the highest strength and wear resistance. It is made from the high quality polyurethane, 200 microns thick. It has excellent extensibility, which allows it to be applied to the areas of the complex shapes. Most often, covering with the anti-gravel film is performed on the selected parts of the body, which are subject to the increased wear. The standard set of protection with anti-gravel film is the front part of the car (bumper, headlights, fog light, part of the hood and wings, mirrors, sills), as well as the rear bumper, rear wheel arches, wheel arch edges. At the request of the customer, the complete car coting with anti-gravel film is also possible.

 

Lamination of the car body with a vinyl film

Lamination of the car body is performed as the complete covering of the body with a transparent glossy vinyl film, 100 microns thick. The vinyl film for lamination is absolutely invisible, it is easy to apply to any relieve surface and has low cost. The service life is 5-7 years, after which it is removed without any trace from the surface of the body.

 

Lamination or anti-gravel: which film to choose?

Before making the final choice of the protective coating for the body, the car owner needs to understand what budget he has and what result he expects to get in the end.
The vinyl laminating film belongs to a more low cost category; it is able to protect the car body from chips, fine gravel, scuffs on branches and shrubs, fading of the paintwork, influence of the aggressive chemicals.
The anti-gravel film has a higher cost, which can most likely be seen as a profitable investment than costs. The polyurethane anti-gravel film has enhanced protection properties and the ability to "dampen" the blow, which means that anti-gravel protection will be effective in serious situations, like minor accidents and scratches.

 

Armored film for headlights and optics

Armoring of the headlights with a protective film increases their strength several times. The ability to distribute the impact force reliably protects the optics of a car from the mechanical damage and blurred lenses. At the same time, the light transmission of the headlights remains at the same level. Covering the headlights with the protective film can be carried out in a few hours and has an affordable cost.

 

Nanoceramics: perfect gloss and body protection

The nanoceramic coating is another fairly popular method that gives an additional body protection. A special agent based on the silicate compounds is used for the processing. Before applying the nanoceramics, the body surface undergoes the preliminary preparation: it is thoroughly cleaned; scratches and visible defects are removed by grinding and polishing.

The nanocoating has several advantages:

- It improves significantly the appearance of the car, gives shine and enhances the color depth.

- It has increased strength, incredible transparency and resistance to chemicals. It protects the paintwork from fading, bleaching, scratches, influence of the chemicals and bird droppings;

- The nanoceramic is completely hydrophobic and repels most of the contaminants from the surface, which significantly increases the interval between car washes.

The nanoceramics can be applied either as a separate type of body protection, or in combination with protective films. In the latter case, the non-filmed body sections are treated with the nanoceramic coating. For example, the hood and wings are covered with an anti-gravel film, and the nanoceramics is applied to the roof of a car.

 

Protection of the hulls of yachts, boats, crafts: covering with vinyl film

The watercraft hull also needs the reliable protection. The gelcoat on the sides can be damaged in the moment of mooring, or because of friction against the underwater obstacles: driftwood, rocks, debris. As in the case of cars, the best option would be covering the hull of a yacht or boat with the vinyl film. This is a great alternative to the annual cosmetic repair. Among the advantages of vinyl, the affordable cost is worth noting, as well as the durability and high resistance to the mechanical damage, fresh and salt water, chemical agents, temperature jumps.

In addition to the protective properties, the vinyl film can be an excellent material for branding. Using vinyl, you can quickly and drastically change the color of the hull, apply any image, inscription, logo or advertisement.

If you are looking for where to order a protective coating on the car body or the hull of the yacht, we will be happy to come to your aid! The KRUFFS specialists have large experience in the field of protective coating and nanoceramics. A wide selection of premium quality materials, modern equipment and affordable prices will pleasantly surprise you. We offer a guarantee for all kinds of work.

Call and come! We will be happy to help you!

Kyiv, Orosytelna street, 5-У

+38 (067) 319 77 14

+38 (095) 597 57 58

Антигравийная защита кузова в Киеве: оклейка защитной пленкой, ламинирование, нанокерамика

Антигравийная защита кузова (защитный детейлинг) – это комплекс превентивных мер, которые помогают предотвратить повреждение ЛКП и следующие за ним коррозийные процессы. Защитное покрытие авто надежно сохраняет кузов транспортного средства от воздействия механических нагрузок: предотвращает появление царапин, заматованности, сколов, окислов и налипания смол, придает блеск и насыщенность цвета.

Для чего нужна защита кузова автомобиля?

Даже новый автомобиль при интенсивной эксплуатации может утратить заводской лоск и привлекательность за считанные месяцы. Дорожные условия в Киеве оставляют желать лучшего: гравий, камни, пыль становятся причиной потери блеска, мелких повреждений и сколов на поверхности ЛКП. Повышенная влажность, в сочетании со смесью химических реагентов и соли, которыми богаты наши дороги в осенне-зимний период, при попадании на изъяны кузова катализируют коррозию.

Плотный трафик также не добавляет радости – неудачный маневр в пробке или при парковке может оставить на кузове россыпь царапин, а легкий удар повредить целостность фар и оптики.

Как результат – ржавчина и расслоение покрытия, которые не щадят даже новые и дорогие авто, затратный ремонт и восстановление. Всех вышеперечисленных проблем можно избежать при своевременной защите кузова, которая обойдется в разы дешевле и поможет сохранить презентабельный внешний вид автомобиля на многие годы.

Защитные покрытия для авто: виды и преимущества

Защита кузова может быть реализована несколькими способами. Наиболее эффективным и востребованным методом защитного детейлинга является оклейка авто защитной пленкой, второе место устойчиво занимает нанокерамика кузова. В свою очередь, пленочные защитные покрытия для авто подразделяются на несколько видов, отличающихся между собой по составу, функциональности, долговечности, надежности и прочности.

К ним относятся:

✔️ Антигравийная полиуретановая пленка;

✔️ Виниловая пленка для ламинации авто;

Антигравийная защита кузова

Антигравийная пленка лидирует по степени защиты ЛКП, обладая самой большой прочностью и износостойкостью. Производится из высококачественного полиуретана толщиной 200 микрон. Имеет отличную растяжимость, что позволяет наносить ее на участки сложных форм. Чаще всего, обтяжка антигравийной пленкой производится на отдельных частях кузова, которые подвержены повышенному износу. Стандартный набор защиты антигравийной пленкой – передняя часть автомобиля (бампер, фары, туманки, подручки, часть капота и крыльев, зеркала, пороги), а также задний бампер, арки задних колес, кромки колесных арок. При желании заказчика также возможна полная оклейка авто антигравийной пленкой.

Ламинирование кузова виниловой пленкой

Ламинирование автомобиля производится путем сплошной обтяжки кузова прозрачной глянцевой пленкой из винила толщиной 100 микрон. Виниловая пленка для ламинации абсолютно незаметна, отличается легкостью нанесения на любые рельефные поверхности и бюджетной стоимостью. Срок эксплуатации составляет 5-7 лет, после чего она без следа удаляется с поверхности кузова.

Ламинация или антигравий: какую пленку выбрать?


Прежде чем сделать окончательный выбор защитного покрытия для кузова, автовладельцу нужно понимать, каким бюджетом он располагает, и какой результат он ожидает получить в итоге.

Ламинационная пленка из винила относится к более бюджетной категории, способна защитить кузов авто от сколов, мелкого гравия, потертостей об ветки и кустарники, выгорания ЛКП, воздействия агрессивных химических веществ.

Антигравийная пленка имеет более высокую стоимостью, которую скорее можно отнести к выгодной инвестиции, чем к затратам. Полиуретановый антигравий обладает усиленной защитой и имеет способность «гасить» удар, а это значит, что антигравийная защита будет эффективна в серьезных ситуациях – мелких ДТП и чесаных повреждениях.

Бронепленка для фар и оптики

Бронировка фар защитной пленкой в разы увеличивает их прочность. Способность распределять силу удара надежно защищает оптику авто от механических повреждений и помутнения линз. При этом светопропускаемость фар остается на прежнем уровне. Оклейка фар защитной пленкой осуществляется за считанные часы и имеет доступную стоимость.

Нанокерамика - идеальный глянец и защита кузова

Нанокерамическое покрытие  – это еще один достаточно популярный метод, который несет функциональную нагрузку по дополнительной защите кузова. Для обработки применяется специальное средство на основе силикатных соединений. Перед нанесением нанокерамики поверхность кузова проходит предварительную подготовку: тщательно очищается, царапины и видимые дефекты убираются путем шлифовки и полировки.

Нанопокрытие обладает рядом преимуществ:

- значительно улучшает внешний вид автомобиля, придает блеск и усиливает глубину цвета;

- обладает повышенной прочностью, невероятной прозрачностью и устойчивостью к химическим веществам. Защищает ЛКП от выцветания, выгорания, царапин, воздействия химических реагентов и птичьего помета;

- нанокерамика полностью гидрофобна и отталкивает от поверхности большую часть загрязнений, что значительно увеличивает интервал между мойками авто;

Нанокерамика может наноситься как отдельный вид защиты кузова, так и в комбинации с защитными пленками. В последнем случае нанокерамическим покрытием обрабатываются неоклеенные участки кузова. Например: капот и крылья оклеиваются антигравийной пленкой, а нанокерамика наносится на крышу авто.

Защита корпуса яхт, лодок, катеров: оклейка виниловой пленкой

Корпус водного транспорта также нуждается в надежной защите. Гелькоут на бортах может повреждаться в момент швартовки, либо в момент трения о подводные препятствия: коряги, камни, мусор.  Как и в случае с автомобилями, лучшим вариантом будет оклейка корпуса яхты или катера виниловой пленкой. Это отличная альтернатива ежегодной косметике. Из преимуществ винила стоит отметить доступную стоимость, долговечность, высокую устойчивость к механическим повреждениям, пресной и соленой воде, химическим составам, температурным скачкам.

К тому же, кроме защитных свойств виниловая пленка может стать отличным материалом для брендирования. С помощью винила Вы сможете быстро и кардинально измененить цвет корпуса, нанести любое изображение, надпись, логотип или рекламу.

Если Вы ищете, где заказать защитное покрытие на кузов автомобиля или корпус яхты, мы с радостью придем к Вам на помощь! Специалисты компании KRUFFS обладают большим опытом работы в области защитной оклейки и нанокерамики. Широкий выбор премиальных материалов, современное оборудование и демократичные цены приятно Вас удивят. На все работы предоставляется гарантия.

Звоните и приезжайте! Будем рады Вам помочь!

г. Киев, ул.Оросительная, 5-У

+38 (067) 319 77 14

+38 (095) 597 57 58